Гарантия и сервис
Сервисный центр MIE & Grand Master - профессиональное обслуживание техники
Паровая техника от бренда «MIE & Grand Master» - это категория высококачественной продукции, которая активно распространяется и становится популярной на отечественном рынке, завоевывая доверие и авторитет среди разных категорий клиентской аудитории. Для комфорта наших потребителей мы постарались сделать все возможное, чтобы максимально упростить ряд рабочих моментов, связанных с эксплуатацией оборудования. В частности, это касается обслуживания.
Важно отметить ряд особенностей касательно нашей деятельности:
- На складах постоянно находится запас оригинальных комплектующих деталей ко всем приборам, которые представлены в ассортименте. Это исключает необходимость моделей, которые только поступили в продажу.
- Все работы выполняются в кратчайшие сроки, которые устанавливаются клиентом. Мы соблюдаем их неукоснительно.
- Обслуживание доступно не только для гарантийных товаров. При желании мы готовы отремонтировать продукцию с истекшим сроком гарантии, при этом на качестве нашей работы это никак не отражается.
- Также важно, что в наших сертифицированных центрах есть возможность наладить работу любого парового оснащения, даже если оно не относится к компании-производителю «MIE & Grand Master».
Бесплатное гарантийное обслуживание техники торговых марок «MIE» и «Grand Master» 12 месяцев при условии использования изделия исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок гарантийного обслуживания изделий, эксплуатирующихся в коммерческих и демонстрационных целях (в магазинах, ателье и др. ) составляет 6 месяцев.
Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки (выдачи товара покупателю).
2. В течение указанного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение недостатков изделия и удовлетворение иных усттановленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия (бесплатный ремонт или замена (новыми или восстановленными компонентами) на усмотрение производителя или уполномоченной организации любой детали, дефектность или неисправность которой обусловлена дефектом, допущенным фирмой-производителем, при условии использования изделия по назначению и соблюдения требований по установке, подключению и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к товару.
3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, а так же документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, кассовый чек). Несправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией.
4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
5. При признании обращения Покупателя по гарантии необоснованным или негарантийным сервисным центром может быть выставлен счет Покупателю.
6. Гарантия не распространяется на дефекты и износ: чехлов, на основную и рукавную платформу, корпуса, резинновых колец, предохранительного клапана, быстроизнашивающиеся сменные детали, профилактические работы и чистку. а также на отделяемые детали, подверженные быстрому естественному износу в контакте с водой (паровые шланги, колбы и др.). Ремонт или замена вышеуказанных деталей осуществляется платно.
7. Гарантия также не распространяется на дефекты, вызванные попаданием в электрические узлы изделия насекомых, посторонних предметов, использованием воды с содержанием минералов и взвесей, которые приводят к образованию накипи в нагревательном элементе парогенераторов и отпаривателей. А также в случае преждевременного износа товара, наступившего при использовании в экстремальных для товара условиях в течение срока гарантии.
8. Условием бесплатного гарантийного обслуживания являются:
Бережная эксплуатация в точном соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и отсутствие дефектов, вызванных внешними причинами (падение, удары, использование не по назначению, небрежный уход и транспортировка, воздействие высокой температуры, воздействие воды, несоответствие параметров сети, ремонт изделия третьим лицом и т. п. ), если эти дефекты явились причиной неисправности, а также если не изменен серийный номер изделия.
9. Настоящая гарантия является дополнением к законным правам покупателя и ни в коем случае не ограничивает их. Приобретенную у нас гладильную и уборочную технику мы продолжаем поддерживать и после окончания гарантийного срока, принимая заказы на послегарантийные ремонты.
Согласно правилам компании срок, в течение которого сервисный центр должен сообщить вам о результатах диагностики или ремонта техники, составляет 10 календарных дней.
Фирменный сервис центр "MIE & Grand Master"
Цель нашей компании - сделать торговую марку MIE & Grand Master одной из самых популярных на российском рынке паровой техники. И поэтому хорошо организованное сервисное обслуживание техники MIE & Grand Master мы считаем одним из своих важных конкурентных преимуществ. Постоянно расширяющаяся сеть сервисных центров призвана обеспечить сервис MIE & Grand Master на самом высоком уровне.Еще одним фактором, определяющим высокий уровень гарантийного и послегарантийного обслуживания техники MIE & Grand Master является постоянное наличие на складах компании необходимого запаса оригинальных запасных частей и комплектующих. Одновременно с поступлением любой модели MIE & Grand Master в продажу на склад поступают все необходимые для технического обслуживания узлы и компоненты. В свое время в Новостях мы сообщали о том, что срок гарантийного обслуживания техники MIE & Grand Master увеличился. Мы рады были возможности увеличить срок гарантии - ведь это доказательство качества нашей техники. Но!!!! Сервисные центры остаются без работы. И поэтому мы здесь официально сообщаем - в наших сертифицированных сервисных центрах вы можете отремонтировать не только технику MIE & Grand Master, а практически любой паровой прибор.
Звоните, мы будем рады помочь Вам!
Адреса сервисных центров
МОСКВА и МО
Сервисный центр «Гранд Мастер»
Плеханова, 17, (вход с торца здания)
тел.: +7 (495) 585-84-81, 8 (800) 555-94-68 доб. 40
сайт:
sc-grandmaster.ru